КРОК (3)

Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20.06.2017 11:46 Новости
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи...
Департамент вычислительных систем КРОК возглавил Валентин Губарев
08.09.2016 12:05 Новости
Департамент вычислительных систем КРОК возглавил Валентин Губарев
Департамент вычислительных систем КРОК возглавил Валентин Губарев, ранее исполнявший обязанности заместителя директора департамента по инновационным решениям компании. Новый руководитель будет развивать компетенции КРОК в направлениях облачных услуг, эксплуатации и аутсорсинге ЦОД, виртуальной...
Один из первых на российском рынке проектов по внедрению решения Symantec DLP
17.10.2009 00:00 Новости
Один из первых на российском рынке проектов по внедрению решения Symantec DLP
Компания КРОК объявляет о завершении проекта по созданию системы защиты от утечек конфиденциальной информации (DLP) для ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК). В результате проекта усовершенствована практика обеспечения и управления информационной безопасностью компании на всей территории ее...