Информтехнологии в работе банков и платежных систем (5)

Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20.06.2017 11:46 Новости
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи...
В отделениях «Ренессанс Кредит» появился бесплатный Интернет
19.05.2016 18:15 Новости
В отделениях «Ренессанс Кредит» появился бесплатный Интернет
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, предоставил клиентам беспроводной доступ в Интернет в своих отделениях. Подключиться к Wi-Fi можно с любого электронного устройства – смартфона, ноутбука или планшетного компьютера. При этом специального...
«Ренессанс Кредит» и Tele2 стали партнерами
04.09.2014 12:15 Новости
«Ренессанс Кредит» и Tele2 стали партнерами
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, и Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляют о запуске первого совместного проекта. Теперь стать абонентом сотового оператора можно в отделениях банка. На текущий момент в пилотном режиме этот...
«Ренессанс Кредит» открыл бесплатную телефонную линию
17.06.2013 16:41 Новости
«Ренессанс Кредит» открыл бесплатную телефонную линию
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, открыл бесплатную телефонную линию 8-800-200-0-981 для жителей регионов России. Теперь клиенты, чьи номера телефонов – городские или мобильные – зарегистрированы за пределами Москвы и Московской области, могут...
Компания CTI объявляет о запуске совместного проекта с ОАО «Меткомбанк»
11.09.2011 00:00 Новости
Компания CTI объявляет о запуске совместного проекта с ОАО «Меткомбанк»
Компания CTI и ОАО «Меткомбанк» объявили о старте совместного проекта, предполагающего развертывание программно-аппаратного решения контакт-центра с целью дальнейшего расширения числа каналов дистанционного обслуживания и оптимизации процесса обработки телефонных обращений клиентов банка. Проект по...