10.06.2013 11:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 6983; сегодня: 1.

R&I Group получило премию «Инфоповод года 2013»

29 мая 2013 года в рамках конференции «Дни PR в Москве» в школе управления «Сколково» состоялось вручение премии «Инфоповод года 2013» по версии аналитической системы «Медиалогия». Победителем в категории «Товары народного потребления» стал проект «Улети парнем, вернись героем», разработанный и реализованный PR - департаментом рекламного агентства R&I Group для бренда AXE компании Unilever.

Премия «Инфоповод года» выявляет самые заметные в СМИ информационные поводы в различных отраслях экономики. В рамках шорт - листа премии по итогам 2013 года были рассмотрены PR - проекты представителей авиационной и автомобильной отраслей, банковского сектора, FMCG, информационных технологий, машиностроения, металлургии, недвижимости, ритейла, страхования, телекоммуникаций, ТЭК, фармацевтики, финансов и инвестиций, электроники, а также спортивные проекты. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений в СМИ и влиятельности источников.

В начале 2013 года бренд AXE объявил о старте рекламной кампании «Улети парнем, вернись героем», в результате которой состоится отправка в космос 25 человек совершенно бесплатно, что станет самым масштабным проектом частных компаний, связанным с космическим туризмом. R&I Group отвечало за разработку PR стратегии, в рамках которой были использованы нестандартные инструменты, такие как партизанский обзвон радиостанций, акция «Космонавты в городе», создание и рассылка космической газеты «The Space Times».

«Кампания «Улети парнем, вернись героем» создавалась как очень амбициозный проект, который будут обсуждать все, - говорит Арам Даниелян, бренд – менеджер AXE, - с данным проектом мы хотим открыть новую страницу в рекламной эпохе, когда проект становится важнейшим событием в жизни многих людей, поэтому PR - инструментарий был для нас необычайно важен как на тизерном этапе, так и на активной стадии реализации проекта. И хотя проект еще не закончен, эта награда подтверждает, что мы на верном пути!».

«Возможность работать с легендарным брендом AXE, инициатором одних из самых громких и провокационных маркетинговых кампаний на рынке FMCG для нас большой вызов и одновременно невероятное удовольствие, – комментирует Серафима Гурова, PR-директор R&I Group, - ведь такие громкие проекты, как «Улети парнем, вернись героем» являются в первую очередь возможностью максимально проявить свой потенциал, как PR - агентства. Мы убеждены, что именно использование нестандартных PR инструментов обеспечивает резонанс и привлекает внимание. Приятно, что наш подход и первые результаты оценили такие авторитетные специалисты медаимониторинга, как «Медиалогия».

R&I Group - рекламное агентство, существующее на рынке более 15 лет. На текущий момент агентство реализовало более 3 000 масштабных проектов, занимает первое место в рейтинге ТОП-3 креативных агентств, обладает наградами: 3 гран-при, 14 золотых наград и десятками других побед в международных рекламных фестивалях РФ, СНГ, Европы, Азии и США: Globes Awards, Golden Hammer, AdStars, Direct Hit, Red Apple, Серебряный Меркурий, Золотой Пропеллер, Белый Квадрат и т.д.

AXE — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Впервые марка появилась во Франции в 1983г. и до сих пор завоевывает все большую и большую популярность по всему миру. Полномасштабный запуск Axe в России и Украине, состоялся в начале 2004 года. В 2013 году марка выпускает революционно новую линейку средств AXE Apollo, к старту продаж которой приурочена кампания AASA«Улети парнем, вернись героем!», проходящая единовременно в 72 странах мира.


Ньюсмейкер: R&I Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...