05.12.2013 12:34
Новости.
Просмотров всего: 6485; сегодня: 1.

Заказчики «Энергоконтрактом» довольны

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы компаний «Энергоконтракт» в 2013 году вырос на 5% и достиг показателя 87%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. За это время показатель увеличился на 34 %, что свидетельствует о положительной динамике потребительской удовлетворенности, а следовательно, повышении эффективности деятельности компании.

Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index – CSI) рассчитывается на основе комплексной оценки покупателями наиболее важных параметров: качество продукции, организация процесса поставок, опыт взаимодействия с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и работа с замечаниями. Исследование CSI ГК «Энергоконтракт» проводилось в два этапа: в рамках первого этапа были опрошены специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, а затем — непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Это позволило маркетологам собрать максимально полные и объективные данные: во время эксплуатации могут появиться неожиданные предложения по усовершенствованию спецодежды и обуви. Каждый из опрошенных оценил работу «Энергоконтракта» по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания.

«Надо сказать, что подобного рода исследования широко распространены в Европе, США, Японии и для многих западных компаний являются обязательными. В США даже рассчитывают национальный American CSI, — отмечает Софья Моргунова, маркетолог-аналитик ГК «Энергоконтракт». — Для России тема сбора данных CSI пока ещё нова. Однако в связи с последовательным внедрением в российских компаниях системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 с каждым годом её популярность возрастает. Многие маркетинговые агентства, такие как, например, Synovate Comcon или Romir, уже несколько лет предлагают такую услугу. Известно о подобного рода исследованиях в банковской сфере, среди абонентов операторов сотовой связи, среди клиентов дилерских центров BMW, Toyota и Lexus».

Участие в опросе ГК «Энергоконтракт» приняли ведущие компании теплоэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России, среди которых ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Российские сети», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «РЖД», ООО «Лукойл-Энергосети», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и многие другие. В общей сложности своим мнением поделились более 1200 специалистов.

Ежегодное измерение индекса удовлетворенности клиентов с последующим сопоставлением результатов и анализом изменений позволяет ГК «Энергоконтракт» совершенствовать спецодежду и обувь, оперативно вносить корректировки в производственный и логистический процессы. «Мы изучаем даже единичные обращения или просьбы, - отмечает Директор по качеству ГК «Энергоконтракт» Ирина Николаева. - Бывает, что предложение одного человека или небольшой группы людей оказывается настолько полезным, что мы вносим изменения в конструкцию модели, что делает ее еще удобнее. Более того, есть целый ряд разработок, идеи которых были подсказаны теми, кто непосредственно использует нашу продукцию. Например, специалисты РЖД переносят тяжелые сумки с инструментами. Мы добавили в конструкцию термостойкой куртки специальные съемные подплечники, амортизирующие нагрузку». Кроме этого, процесс определения CSI — это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе нового для рынка продукта.

Средний балл оценок, поставленных компании по 100-балльной шкале также ежегодно увеличивается. В этом году он составил 95.

Заказчики «Энергоконтракта» отмечают не только высокое качество продукции, но и грамотно выстроенный рабочий процесс:

• Все нравится, никогда не срывались сроки поставки, качество хорошее, и у костюмов и у обуви. Сотрудничаем с вами давно - все нравится.

• Все отлично, по качеству нареканий нет, соответствует заявленному.

• Нам очень комфортно с вами работать.

• Все замечательно, работаем с вами давно, всегда учитываются наши замечания, пожелания.

• Все отлично, по сравнению с другими организациями вы работаете просто идеально.

Исследование показало, что респонденты в своих отзывах обращали внимание не только на высокое качество продукции, но и на сервис. Большинство клиентов выставили по этому параметру «Энергоконтракту» максимальную оценку.

«Столь высокая оценка важная для нас и приятна, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом: всегда есть возможность совершенствоваться, расти дальше, - отмечает Анастасия Игнатова, Директор по продуктовой стратегии ГК «Энергоконтракт». – Четкость и своевременность поставок – это очень важный рабочий процесс, и мы делаем все возможное, чтобы наши заказчики получали продукцию строго в оговоренный срок, без недопоставок и пересортицы».

Руководство ГК «Энергоконтракт» благодарит всех респондентов, принявших участие в исследовании CSI. Высказать свои пожелания по усовершенствованию спецодежды и обуви можно не только на этапе проведения опроса, но и в любое другое время. Каждое предложение обязательно будет рассмотрено экспертами компании.


Ньюсмейкер: Энергоконтракт — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...