02.11.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 7039; сегодня: 1.

Выездной обучающий семинар в Германии на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl

С 26 по 30 октября 2015 г. проходил выездной семинар, организованный НП «ОПЖТ» на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl по изучению систем Бережливого производства и менеджмента качества на предприятиях-изготовителях металлургической продукции и систем безбалластного пути.

В составе делегации приняли участие руководители российских предприятий железнодорожной промышленности, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «РЖД», руководители предприятий – членов НП «ОПЖТ». Российскую делегацию возглавил начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Гапеев.

Voestalpine AG – международная сталелитейная компания, находящаяся в Линце, Австрия. Компания производит сталь, автомобили, железнодорожные системы, оборудование и инструментальные из стали. 60% персонала работает в Австрии, также компания имеет производственные площадки более чем в 50 странах мира.

На рельсосварочном предприятии компании Voestalpine в г. Дуйсбург участники семинара ознакомились с современными методами производства рельсовых плетей для высокоскоростного движения, предусматривающими, в том числе, их фрезерование перед укладкой в путь для стабилизации геометрических размеров с последующим контролем и удаление поверхностного обезуглероженного слоя. При выходном контроле применяются автоматизированные лазерные измерители прямолинейности сварных стыков с автоматическим формированием электронного паспорта сварной плети. Ознакомились с системой аттестации рельсосварочных производств и персонала в Германии, а также одобрения поставщиков принятой ненемецкими железными дорогами, предусматривающей ежегодные технические аудиты второй стороны с выдачей соответствующего сертификата.

Компания Max Bögl основана в 1929 году, центральная штаб-квартира в Ноймаркте, Германия. Годовой объем продаж более 1,6 млрд. евро, около 6000 высококвалифицированных сотрудников, Max Bögl является крупнейшей частной строительной компанией Германии. Группа управляется третьим поколением семьи Bögl.

Max Bögl Group имеет более чем 80-летнюю историю успеха. Благодаря инновациям Max Bögl превратилась из простого поставщика строительных услуг в высокотехнологичную компанию, работающую по всему миру. Сегодня её деятельность ведётся во всех сферах и этапах строительства: строительство дорог, в том числе железных, промышленное и гражданское строительство, строительство туннелей, возведением опор для ветряных электрогенераторов, строительство мостов и эстакад, проектирование.

В железнодорожном секторе компанией построено 10450 км безбалластного пути во всем мире, в том числе 2796 км в Китае. В настоящее время лицензионное производство локализовано в Китае.

В г. Зенгенталь участники семинара посетили предприятие Max Bögl по производству безбалластных железобетонных конструкций железнодорожного пути.

Преимуществом системы FFВ Bögl на основе сборных плит по сравнению с другими безбалластными системами верхнего строения пути является:

• не требующее текущего содержания верхнее строение пути, с возможностью организации высокоскоростного движения до 350 км/час;

• высокая сопротивляемость системы сдвигам в продольном и поперечном отношении;

• производство колееобразующих плит в заводских условиях, что обеспечивает по сравнению с другими системами более высокую точность изготовления конструкции;

• лазерный выходной контроль;

• мобильность размещения производственных линий.

Данная компания осуществляет так же проектное сопровождение строящихся железнодорожных путей. Также данная компания в соответствии с требованиями немецких железных дорог предоставляет гарантию на безбалластную конструкцию и рельсовые скрепления на срок пять лет.

Безбалластный путь FFB (FesteFahrbahnBoegl) компании MaxBögl это железобетонные преднапряженные плиты заводского изготовления с рельсовыми скреплениями VosslohW300. Использование конструкции с применением готовых железобетонных плит заводского изготовления не требует дополнительных затрат по выполнению большого объема бетонных работ в полевых условиях. Плиты размещаются на несущей монолитной железобетонной плите с подливочным слоем, между собой плиты соединяются герметизирующимся швом.

Сегодня на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» ст. Щербинка проводятся испытания четырех типов безбалластных конструкций пути LVT РЖДстрой (Россия), FFB MaxBögl (Германия), NBT Alstom (Франция), EBS Tines (Польша).

Гипротранспуть – филиал Росжелдорпроекта выполнил проектирование опытного участка для четырех типов безбалластного пути. Протяженность каждого участка 75 м. Общая протяженность вместе с переходными участками составляет 550 м.

Программа испытаний предусматривает наработку пропущенного тоннажа по опытным конструкциям с интенсивностью 300 млн.т. брутто в год при осевой нагрузке 23,5т и скорости движения грузового состава 70 км/ч. Продолжительность испытаний ориентировочно составит 2,5 года. В процессе испытаний будут контролироваться геометрические параметры рельсовой колеи, положение опытного участка в плане и профиле, характеристики рельсовых скреплений, свойства бетона и трещинообразование, напряжения и перемещения в элементах пути, виброзащитные свойства, а также будут оцениваться трудозатраты на текущее содержание каждой из опытных конструкций.

Проведение таких обучающих международных семинаров под эгидой НП «ОПЖТ» совместно с зарубежными партнерами позволяет налаживать новые деловые контакты с представителями различных бизнес-сообществ и знакомиться с новейшими разработками в железнодорожном секторе.

В 2016 году запланировано проведение выездных семинаров в Китае на заводах компании Bombardier по производству высокоскоростных поездов и на предприятиях ассоциации Swissrail в Швейцарии.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...