08.11.2016 22:21
Новости.
Просмотров всего: 5620; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» поможет стать работодателем мечты

«АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером совместного бизнес-форума кадрового холдинга Ancor и компании HeadHunter «HR-бренд: инструкция по применению. Как стать работодателем мечты», который состоится 10 ноября в Екатеринбурге.

Программа мероприятия, которое пройдет на современной площадке крупнейшего производственного холдинга региона - Технического университета Уральской горно-металлургической компании (УГМК), затронет вопросы формирования HR-бренда, внутренних коммуникаций и рекрутинга.

В форуме примут участие директора по персоналу, стратегическому развитию, HR-руководители. Среди спикеров встречи выступят Татьяна Бережная, территориальный директор Ancor, Анна Хвостова, директор Уральского филиала HeadHunter, Мария Орлова, руководитель группы HR-брендинга «СКБ Контур», Светлана Кузьминых, директор по персоналу Челябинского трубопрокатного завода, Наталья Воронкова, директор региональных продаж Альфа-Банка, Мария Приемщикова, региональный руководитель по подбору и обучению Альфа-Банка, Мария Александрова, руководитель службы персонала Невьянского цементного завода, а также HR-специалисты Danone, Metro Cash and Carry, X5 Retail Group, МТС, УГМК, Оптима, Атоммашкомплекс УЭХК, Уральского банка реконструкции и развития.

Пленарная сессия форума будет посвящена теме «HR-брендинг: в чем реальная польза?», в ходе которой представители компаний расскажут о воплощении в жизнь своих HR-программ. Гостей мероприятия также ждет экскурсия по техническим площадкам УГМК и мастер-класс от Ильи Балахнина, генерального директора консалтингового агентства Paper Planes, вице-президента IABC/Russia по теме HR и Gamification в корпоративной культуре. Панельная дискуссия, которую проведет модератор Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию Ancor, ответит на вопрос «Можно ли создать сильный HR-бренд, не предлагая высокую оплату труда?».

«В ходе бизнес-форума гости смогут познакомиться с лучшими практиками HR-брендинга – их представят настояние лидеры рынка. Участники обсудят программы, внедряемые как уральскими, так и мировыми компаниями, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Команда Ancor подготовила для всех участников интерактивный практикум по повышению привлекательности бренда работодателя, а сотрудники Альфа-Банка расскажут о внутренних коммуникациях как инструменте формирования бренда. Мы уверены, что все представленные кейсы помогут стать компаниям еще эффективнее и успешнее».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...