21.08.2017 02:19
Консультации.
Просмотров всего: 9659; сегодня: 2.

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Правильная настройка режима ожидания может положительно влиять на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Для достижения высоких результатов следует внимательно отнестись к настройке его параметров. Узнайте из статьи, на что стоит обратить внимание при записи голосовых обращений.

- Значимость голоса при записи сообщений

Голосовое сообщение — это первое, что слышат абоненты при звонке в компанию. От того, какое впечатление произведет запись на клиента, зависит его дальнейшее взаимодействие с компанией.

Выбор голоса для записи сообщения может стать сложной задачей. При звонке в компанию у абонентов имеется общее представление о ней, ассоциации и ожидания относительно того, что они услышат в качестве приветствия или в режиме ожидания ответа оператора. Главная задача компании — соответствовать данным ожиданиям.

Перед записью сообщений проанализируйте Вашу клиентскую базу: сфера деятельности, территориальная принадлежность, ценности. Выбор голосового оповещения должен опираться на результаты данного мониторинга.

- Национальный акцент VS региональный

Для небольших локальных компаний лучшим вариантом для записи голосового сообщения будет выбор человека с типичным для данной территории акцентом. Однако, если говорить о международных компаниях, ситуация оказывается намного сложней.

Исторически сложилось, что большинство крупных компаний отдавали предпочтение общепринятому и наиболее распространенному произношению, которое можно было услышать на радио и телевидении. Однако со временем они стали применять различные звуковые особенности языка или наречия. При этом подобные речевые приемы зачастую являются неотъемлемой частью позиционирования компании на рынке. Например, использование произношения, характерного для какой-либо целевой территории, поможет значительно повысить приверженность к компании на данном рынке.

- Мужской голос VS женский

Приоритетность выбора между мужским и женским голосом для записи сообщения является менее очевидной. Однако в зависимости от отраслевой принадлежности компании может существовать только один вариант при выборе данного параметра. Например, при звонке в металлургическую компанию клиенты ожидают услышать твердый мужской голос, четкие и краткие инструкции в IVR.

- Голос профессионального актера VS голос секретаря

В большинстве случаев для создания приветственного голосового сообщения привлекают секретаря компании. Для постоянных клиентов данный голос является хорошо известным и привычным.

Однако запись меню IVR является более кропотливой и сложной работой, требующей определенных навыков. В данном случае целесообразно прибегнуть к помощи профессионального актера. Такая запись будет более качественной, с четким и быстрым произношением.

- Идеальный баланс

Голосовое сообщение в режиме ожидания должно соответствовать имиджу и позиционированию компании на рынке. Не существует единого решения по выбору данного параметра. Например, для крупных международных компания будет уместнее использовать нейтральные общепринятые акценты. Но что, если локальное произношение — это часть бренда? Как сделать выбор? Ответ очевиден: выбирайте голосовое обращение в соответствии с клиентскими ожиданиями.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...