20.09.2012 19:42
Новости.
Просмотров всего: 6019; сегодня: 1.

Обслуживанием производств займутся внешние компании

Украинские горнодобывающие, металлургические и машиностроительные предприятия переходят на современное оборудование. Дорогостоящее, точное и высокопроизводительное оснащение требует дополнительного обслуживания и может существенно изменить инфраструктуру отрасли.

Все большей популярностью у промышленников пользуются импортные агрегаты – японского, немецкого или чешского производства. С появлением нового оборудования в стране активизируют деятельность мировые лидеры сервисного обслуживания. Среди прочих, компания Houghton, которая входит в тройку крупнейших мировых производителей смазочно-охлаждающих и пожаробезопасных гидравлических жидкостей, с предполагаемым оборотом около 1 млрд. долл. в 2011 году.

Кшиштоф Лоренц, региональный директор компании «Houghton» в Восточной Европе, планирует за ближайшие год-два увеличить продажи в Украине в 3 раза, достигнув отметки в 1,5 млн. литров в год. «Несмотря на то, что литр СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости – ред.) у нас стоит дороже, клиент готов платить, ведь конечные затраты будут меньше. Если мы посмотрим на стоимость производства, то она будет ниже, о чем свидетельствуют технико-экономические расчеты, которые мы проводим для своих клиентов. При низком качестве дешевой СОЖ быстро выходит из строя дорогое оборудование, инструменты, увеличивается время простоя оборудования и растут «больничные» выплаты персоналу», – комментирует Кшиштоф Лоренц.

Кроме того, по его утверждению, сейчас клиенты покупают не продукцию, а сервисное обслуживание. Уже сейчас ежегодный рост сбыта продукции в Украине (вместе с сервисными услугами) достигает 50%, среди клиентов есть крупные украинские предприятия Мотор Сич, Энергомашспецсталь, Харьковский подшипниковый завод и другие.

«Как ни странно, продаже нашей продукции поспособствовал кризис, так как производители научились считать деньги, – говорит руководитель генерального дистрибутора Houghton в Украине компании Invent Group, Владислав Череповский. – Сегодня выживает тот, кто концентрируется на экспорте. Для того чтобы быть конкурентоспособным на международном рынке, нашему клиенту нужно конкурировать с лидерами среди международных производителей. Конкурировать он может, только используя мировые достижения. Так что с началом кризиса наши продажи пошли еще более активно».

Несмотря на высокий темп роста продаж, украинский рынок Houghton составляет около 1% от уровня европейских продаж. Однако уже сейчас перед нашей страной открываются большие перспективы. Во время встречи г-н Лоренц сообщил, что при росте продаж в Украине до 6% от европейского уровня, компания всерьез задумается о перспективах строительства завода на территории нашей страны вместо одного из пяти европейских гигантов, которые расположены во Франции, Испании, Италии, Германии и Великобритании.

Справочная информация:

Haughton – была основана в 1865 году в Соединенных Штатах и в настоящее время является международной группой, обладающей производственными предприятиями и представительствами более чем в 35 странах мира.

Houghton Europe – это организация, созданная в 1984 году, отвечает за сеть филиалов и торговых представительств, действующих в Европе. Houghton Europe в первую очередь отвечает за то, чтобы продукты соответствовали требованиям норм Европейского Союза, а также за их постоянное совершенствование. Это позволяет обеспечить клиентам использование новых технологий, а также гарантирует соответствие деятельности актуальным торговым и юридическим требованиям.

Invent Group – группа компаний, предоставляющая комплексные инженерные решения для оборудования предприятий металлургии, энергетики, горной промышленности, машиностроения, сельского хозяйства и пищевой промышленности. Среди клиентов компании крупнейшие предприятия Украины, такие как Мотор Сич, Авдеевский КХЗ, Алчевский металлургический комбинат, Енакиевский металлургический завод, Запорожсталь, ИНТЕРПАЙП, МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ, Миттал Стил Кривой Рог и многие другие.

Invent Group создана в ноябре 2012 года на базе 3-х предприятий: «Донбасс Ойл», «Донбасс Пром Ойл» и «Донбасс Металлург Сервис». Компания является эксклюзивным поставщиком фильтров и оборудования для промышленной фильтрации жидкостей компанией Pall, смазочно-охлаждающих и пожаробезопасных гидравлических жидкостей компании Houghton. Также Invent Group является официальным дистрибьютором в восточном и южном регионе Украины продукции компании «Шелл». Кроме того, компания поставляет гидравлическое оборудование BoschRexroth и фильтры Fleetguard для коммерческой техники от CumminsFiltration. В компании создана аналитическая лаборатория смазочных материалов; организован отдел проектирования реконструкций гидравлических систем. В структуре Invent Group работает сервисная компания на базе «Енакиевского металлургического завода» – «Донбасс Металлург Сервис».


Ньюсмейкер: Invent Group
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...